• Главная
  • Контакты
  • Карта сайта

 

«Аудит-Консалт» г. Челябинск, ул. Энтузиастов 37, оф.1

auditconsalt74@mail.ru Телефон: 8 (351) 230-86-86

Карта проезда

Телефоны: 8 (351) 230-86-86, 236-32-83
351 230-86-86, 236-32-83
факс 775-55-43

Отправка данных, пожалуйста, подождите...
Обратная связь
Ваше имя
E-mail
Ваше сообщение или вопрос к нам
Введите код с картинки

Отправить

Нажимая на кнопку «Отправить» я даю свое согласие на обработку моих персональных данных и подтверждаю, что ознакомлен с Политикой конфиденциальности в области обработки и защиты персональных данных.

Главная Юридические услуги

 

Юридические услуги

1. Регистрационные услуги (ИП и юр.лица)

1.1. Этапы оказания услуг по регистрации ООО Стоимость, в руб. Сроки

— содействие в выборе наименования организации

— помощь в подборе видов деятельности и соответствующих кодов ОКВЭД
— разработка документов об учреждении общества

— заполнение заявления формы P11001, состоящего из 24 листов. Регистрирующий орган достаточно строго относится к правильности заполнения такого заявления,

а наличие помарок в нем может стать формальным поводом для принятия решение об отказе в совершении регистрационных действий

400

— сопровождение к нотариусу для заверения подписи учредителя/ учредителей на заявлении о регистрации ООО, оформлении нотариально удостоверенной

доверенности на представителя

— предоставление сведений о порядке оплаты государственной пошлины за регистрацию юридического лица
— оформление документов для перевода организации на упрощенную систему налогообложения (при необходимости) 400
— формирование полного пакета документов, и представление его в регистрирующий орган 1200
— получение и проверка зарегистрированных документов вновь созданной организации
Итого 2000 от 5 дней

 

 

1.2. Этапы оказания услуг регистрации ИП Стоимость, в руб. Сроки
— подбор видов экономической деятельности
— подготовка пакета документов, необходимых для государственной регистрации физического лица в качестве                            индивидуального предпринимателя 1200
— предоставление необходимые сведений для оплаты госпошлины
— получение и проверка документов о регистрации ИП
Итого 1200 от 5 дней

 

1.3 Этапы  внесения изменений в учредительные документы

Стоимость,

в руб.

Сроки

— заполнение заявления установленной формы для внесения необходимых изменений в учредительные документы организации,

в сведения содержащиеся в государственных реестрах

400
— сопровождение к нотариусу для заверения подписи участника/ участников на ранее подготовленном заявлении
— предоставление необходимые сведений для оплаты госпошлины (при необходимости)
— формирование пакета необходимых документов для представления в регистрирующий орган
— получение документов, подтверждающих внесенные изменения 800
Итого 1200 от 1 дня

 

1.4. Этапы реорганизации

Стоимость,

в руб.

Сроки
— оформление полного пакета документов для проведения процедуры
— публикация информации в печатных изданиях
— внесение информации в ЕГРЮЛ о начале процедуры реорганизации
— уведомление кредиторов (при необходимости)
— уплата государственных пошлин
— получение документов из регистрирующего органа
Итого 10000 от 2,5 месяцев

 

2. Взыскание дебиторской задолженности

 

К сожалению, в реалиях современного мира организации и индивидуальные предприниматели могут столкнуться с недобросовестностью своих партнеров, отказывающихся исполнять свои обязательства по заключенным сделкам.

Взыскание дебиторской задолженности может осуществляться в досудебном порядке, а при недостижении желаемого результата — путем подачи искового заявления в суд.

Процедура по взысканию дебиторской задолженности предполагает совершение следующих действий:

— изучение всех имеющихся документов, касаемо предмета спора;

— анализ ситуации с юридической точки зрения;

— определения последовательности действий, необходимых для достижения желаемого результата;

— сбор дополнительных доказательств (при необходимости);

— уведомление должника о необходимости погашения задолженности: подготовка и направление претензии с требованием о погашении образовавшейся задолженности в досудебном порядке;

— сбор доказательной базы (договор, акты, письма и т.п.); проработка правовой позиции по делу; подготовка искового заявления и его подача в арбитражный суд; участие в судебных заседаниях; получение исполнительного листа;

— подача заявления о возбуждении исполнительного производства и наложения ареста на имущество должника; постоянный контроль действий судебного пристава; при необходимости инициирование процедуры банкротства должника, привлечения ответственных лиц к субсидиарной ответственности.

 

 

3. Проверка контрагента

 

Как минимизировать свои риски при заключении сделки с новым партнером? Как не попасть под санкции со стороны налоговых органов и доказать проявление должной осмотрительности при выборе контрагента? Решением этих вопросов может стать проверка контрагента, позволяющая оценить его благонадежность.

Проведение проверки вашего контрагента позволит получить дополнительные сведения о нем как о хозяйствующем субъекте, о его деятельности, о методах ведения бизнеса. В результате вы получите бизнес-справку, в которой будут отражены следующие сведения:

— нахождение/ ненахождение в процессе банкротства, ликвидации или реорганизации;

— зарегистрирована ли организация/ ИП по адресу массовой регистрации;

— возбуждались ли в отношении организации/ ИП судебные производства, в том числе о ненадлежащем исполнении своих обязательств по заключенным договорам;

— о возбужденных исполнительных производствах, с указанием взыскателя и суммы долга;

— о заключенных государственных контрактах с указанием их предмета, суммы, стадии исполнения и т.д.;

— наличия/ отсутствия задолженности по уплате налогов, непредставлении налоговой отчетности на протяжении одного года;

— об аффилированных лицах;

— адрес в сети «Интернет» официального сайта организации/ ИП с указанием сведений о лице, на которое доменное имя сайта зарегистрирована, и даты регистрации;

— о плановых проверках государственными органами.

Дополнительно может быть предоставлена выписка из государственного реестра и сведения о бухгалтерской отчетности при условии, что организация такую отчетность сдавала).

 

 

4. Регистрация товарных знаков (словесных, изобразительных, комбинированных)

 

Товарный знак, являясь одним из средств индивидуализации юридического лица, позволяет выделить ваши товары и (или) услуги из массы других, предлагаемых конкурентами.

В целях правовой защиты товарного знака его необходимо зарегистрировать в установленном порядке путем подачи соответствующего заявления в Федеральный институт промышленный собственности (ФИПС).

Процесс регистрации товарного знака является достаточно продолжительным и длится порядка 18 месяцев, в течение которых вам необходимо пройти следующие этапы.

Во-первых, необходимо проверить соответствие вашего обозначения требованиям гражданского законодательства. Например, не могут быть зарегистрированы в качестве товарного знака обозначения, вошедшие во всеобщее употребление или являющиеся общепринятыми, ложные или способные ввести в заблуждение потребителя относительно товара или его изготовителя, противоречащие общественным интересам, принципам гуманности и морали и др.

Во-вторых, принимая во внимание то, что регистрация товарных знаков тождественных или сходных до степени смешения не допускается, в целях минимизации рисков получения отказа в регистрации вашего обозначения в качестве товарного знака рекомендуется воспользоваться услугами ФИПС по поиску зарегистрированных и заявленных на регистрацию обозначений по указанным классам Международной классификации товаров и услуг (МКТУ), тождественных и сходных до степени смешения. По итогам поиска имеется возможность принять решение о возможности регистрации обозначения в том виде, который уже разработан, принять решение о доработке с целью повышения его уникальности либо и вовсе отказаться от регистрации такого обозначения.

Следующим этапом является оформление необходимого пакета документов, в том числе заявки на регистрацию, и направление в ФИПС. Заявка оформляется в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства.

При необходимости – оформляются ответы на запросы ФИПС на стадии проведения формальной экспертизы заявки.

По итогам рассмотрения заявки на регистрацию вашего обозначения в качестве товарного знака, ФИПС выносит решение о регистрации либо об отказе в регистрации.

Документом, подтверждающим регистрацию товарного знака, является Свидетельство о регистрации.

Стоимость услуг по регистрации товарного знака напрямую зависит от количества классов МКТУ в отношении которых испрашивается регистрация товарного знака.

 

 

5. Разработка пакета документов по охране труда

 

С момента образования любой организации все рабочие места должны пройти специальную оценку условий труда. В ином случае работодателю грозят штрафные санкции до 200 тысяч рублей или приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Под специальной оценкой условий труда понимается совокупность мероприятий, направленных на выявление вредных и (или) опасных условий труда, воздействующих на работников, занимающих определенные должности и выполняющих определенные трудовые функции.

Перечень документов по охране труда в каждой организации индивидуален и зависит от специфики осуществляемой деятельности.

Необходимые документы вы можете составить самостоятельно или воспользоваться квалифицированной помощью специалистов нашей организации.