• Главная
  • Контакты
  • Карта сайта

 

ООО «Аудит-Консалт»

Местоположение: г. Челябинск, ул. Верхнеуральская, 18, пом. 2 (вход по вывеской «бухгалтерские услуги»)

auditconsalt74@mail.ru Телефон: 8 (351) 230-86-86

Карта проезда

 

Телефоны: 8 (351) 230-86-86, 236-32-83
351 230-86-86, 236-32-83
факс 775-55-43

Отправка данных, пожалуйста, подождите...
Обратная связь
Ваше имя
E-mail
Ваше сообщение или вопрос к нам
Введите код с картинки

Отправить

Нажимая на кнопку «Отправить» я даю свое согласие на обработку моих персональных данных и подтверждаю, что ознакомлен с Политикой конфиденциальности в области обработки и защиты персональных данных.

Главная Юридические услуги

 

Юридические услуги

1. Регистрационные услуги (ИП и юр.лица)

 

1.1. Регистрация ООО

 

Услуга/доп. расходы Пакет «Стандарт» Пакет «Под ключ»
Консультация по порядку регистрации + +
Подбор видов экономической деятельности по классификатору ОКВЭД + +
Подготовка учредительных документов + +
Заполнение заявления о государственной регистрации юридического лица + +
Подготовка заявления на УСН (при необходимости) + +
Предоставление квитанции для оплаты госпошлины + +
Государственная пошлина (4 000 рублей) +
Нотариальные расходы (от 3 100 рублей*) +
Формирование полного пакета документов и его представление в регистрирующий орган +
Получение и проверка документов по регистрации ООО +
Срок 1 рабочий день 7 рабочих дней
Стоимость, в руб. 1200 от 9000

 

* стоимость зависит от количества учредителей

 

1.2. Регистрация ИП

 

Услуга/доп.расходы Пакет «Стандарт» Пакет «Под ключ»
Консультация по порядку регистрации + +
Подбор видов экономической деятельности по классификатору ОКВЭД + +
Заполнение заявления о государственной регистрации юридического лица + +
Подготовка заявления на УСН (при необходимости) + +
Предоставление квитанции для оплаты госпошлины + +
Государственная пошлина (800 рублей)
+
Нотариальные расходы (1 650 рублей) +
Формирование полного пакета документов и его представление в регистрирующий орган +
Получение и проверка документов по регистрации ИП +
Срок 1 рабочий день 7 рабочих дней
Стоимость, в руб. 800 4000

 

1.3. Внесение изменений в учредительные документы

 

Услуга/доп.расходы Пакет «Стандарт» Пакет «Под ключ»
Консультация по порядку внесения изменений + +
Подготовка решений (протокола), устава в новой редакции + +
Заполнение заявления о государственной регистрации изменений + +
Предоставление квитанции для оплаты госпошлины + +
Нотариальные расходы (от 3 100 рублей)* +
Формирование полного пакета документов и его представление в регистрирующий орган +
Получение и проверка документов по регистрации изменений +
Срок 1 рабочий день 7 рабочих дней
Стоимость, в руб. от 1200*** от 5000***

 

* Стоимость зависит от количества учредителей

** Стоимость зависит от вида вносимых изменений

*** Пакет «Под ключ» не включает в себя расходы по оплате госпошлины для случаев, когда изменения вносятся в устав ООО (госпошлина – 800 рублей).

 

1.4. Реорганизация предприятия включает в себя следующие этапы:

— оформление полного пакета документов для проведения процедуры;

— публикация информации в печатных изданиях;

— внесение информации в ЕГРЮЛ о начале процедуры реорганизации;

— уведомление кредиторов (при необходимости);

— уплата государственных пошлин;

— получение документов из регистрирующего органа.

Стоимость и сроки проведения реорганизации зависят ее вида и составляют от 18 000 рублей и от 3х месяцев соответственно.

 

 

2. Взыскание дебиторской задолженности

 

К сожалению, в реалиях современного мира организации и индивидуальные предприниматели могут столкнуться с недобросовестностью своих партнеров, отказывающихся исполнять свои обязательства по заключенным сделкам.

Взыскание дебиторской задолженности может осуществляться в досудебном порядке, а при недостижении желаемого результата — путем подачи искового заявления в суд.

Процедура по взысканию дебиторской задолженности предполагает совершение следующих действий:

— изучение всех имеющихся документов, касаемо предмета спора;

— анализ ситуации с юридической точки зрения;

— определения последовательности действий, необходимых для достижения желаемого результата;

— сбор дополнительных доказательств (при необходимости);

— уведомление должника о необходимости погашения задолженности: подготовка и направление претензии с требованием о погашении образовавшейся задолженности в досудебном порядке;

— сбор доказательной базы (договор, акты, письма и т.п.); проработка правовой позиции по делу; подготовка искового заявления и его подача в арбитражный суд; участие в судебных заседаниях; получение исполнительного листа;

— подача заявления о возбуждении исполнительного производства и наложения ареста на имущество должника; постоянный контроль действий судебного пристава; при необходимости инициирование процедуры банкротства должника, привлечения ответственных лиц к субсидиарной ответственности.

Стоимость взыскания дебиторской задолженности от 8000руб.+ % от суммы взыскания, срок подготовки документов от 3-х дней.

 

3. Проверка контрагента

 

Как минимизировать свои риски при заключении сделки с новым партнером? Как не попасть под санкции со стороны налоговых органов и доказать проявление должной осмотрительности при выборе контрагента? Решением этих вопросов может стать проверка контрагента, позволяющая оценить его благонадежность.

Проведение проверки вашего контрагента позволит получить дополнительные сведения о нем как о хозяйствующем субъекте, о его деятельности, о методах ведения бизнеса. В результате вы получите бизнес-справку, в которой будут отражены следующие сведения:

— нахождение/ ненахождение в процессе банкротства, ликвидации или реорганизации;

— зарегистрирована ли организация/ ИП по адресу массовой регистрации;

— возбуждались ли в отношении организации/ ИП судебные производства, в том числе о ненадлежащем исполнении своих обязательств по заключенным договорам;

— о возбужденных исполнительных производствах, с указанием взыскателя и суммы долга;

— о заключенных государственных контрактах с указанием их предмета, суммы, стадии исполнения и т.д.;

— наличия/ отсутствия задолженности по уплате налогов, непредставлении налоговой отчетности на протяжении одного года;

— об аффилированных лицах;

— адрес в сети «Интернет» официального сайта организации/ ИП с указанием сведений о лице, на которое доменное имя сайта зарегистрирована, и даты регистрации;

— о плановых проверках государственными органами.

Дополнительно может быть предоставлена выписка из государственного реестра и сведения о бухгалтерской отчетности при условии, что организация такую отчетность сдавала).

Стоимость услуг проверки контрагента 1000руб., срок оказания услуг 1 рабочий день.

 

4. Регистрация товарных знаков (словесных, изобразительных, комбинированных)

 

Товарный знак, являясь одним из средств индивидуализации юридического лица, позволяет выделить ваши товары и (или) услуги из массы других, предлагаемых конкурентами.

В целях правовой защиты товарного знака его необходимо зарегистрировать в установленном порядке путем подачи соответствующего заявления в Федеральный институт промышленный собственности (ФИПС).

Процесс регистрации товарного знака является достаточно продолжительным и длится порядка 18 месяцев, в течение которых вам необходимо пройти следующие этапы.

Во-первых, необходимо проверить соответствие вашего обозначения требованиям гражданского законодательства. Например, не могут быть зарегистрированы в качестве товарного знака обозначения, вошедшие во всеобщее употребление или являющиеся общепринятыми, ложные или способные ввести в заблуждение потребителя относительно товара или его изготовителя, противоречащие общественным интересам, принципам гуманности и морали и др.

Во-вторых, принимая во внимание то, что регистрация товарных знаков тождественных или сходных до степени смешения не допускается, в целях минимизации рисков получения отказа в регистрации вашего обозначения в качестве товарного знака рекомендуется воспользоваться услугами ФИПС по поиску зарегистрированных и заявленных на регистрацию обозначений по указанным классам Международной классификации товаров и услуг (МКТУ), тождественных и сходных до степени смешения. По итогам поиска имеется возможность принять решение о возможности регистрации обозначения в том виде, который уже разработан, принять решение о доработке с целью повышения его уникальности либо и вовсе отказаться от регистрации такого обозначения.

Следующим этапом является оформление необходимого пакета документов, в том числе заявки на регистрацию, и направление в ФИПС. Заявка оформляется в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства.

При необходимости – оформляются ответы на запросы ФИПС на стадии проведения формальной экспертизы заявки.

По итогам рассмотрения заявки на регистрацию вашего обозначения в качестве товарного знака, ФИПС выносит решение о регистрации либо об отказе в регистрации.

Документом, подтверждающим регистрацию товарного знака, является Свидетельство о регистрации.

Стоимость услуг по регистрации товарного знака напрямую зависит от количества классов МКТУ в отношении которых испрашивается регистрация товарного знака, государственная пошлина и прочие дополнительные расходы в стоимость не входят.

 

 

5. Разработка пакета документов по охране труда

 

С момента образования любой организации все рабочие места должны пройти специальную оценку условий труда. В ином случае работодателю грозят штрафные санкции до 200 тысяч рублей или приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Под специальной оценкой условий труда понимается совокупность мероприятий, направленных на выявление вредных и (или) опасных условий труда, воздействующих на работников, занимающих определенные должности и выполняющих определенные трудовые функции.

Перечень документов по охране труда в каждой организации индивидуален и зависит от специфики осуществляемой деятельности.

Необходимые документы вы можете составить самостоятельно или воспользоваться квалифицированной помощью специалистов нашей организации.

Стоимость услуг разработки пакета документов по охране труда от 3000руб., срок оказания услуги от 3-х. рабочих дней.