Бухгалтерия ВЭД

ООО «Аудит-Консалт» специализируется на оказании бухгалтерских и юридических услуг для компаний с внешнеэкономической деятельностью (экспорт/импорт товаров). Ежегодно помогаем нашим клиентам возмещать НДС из бюджета на сумму более 50 млн. рублей.  

 

Пример одного нашего клиента:

Компания, занимающаяся экспортом товаров - 1 юридическое лицо,

7 сотрудников, 1 автомобиль, 300 первичных документов, 15 экспортных подтверждений в месяц, на основной системе налогообложения (ОСН).

Стоимость ведения бухгалтерского учета в месяц — 37 000 рублей,

что меньше среднерыночной стоимости профессионального опытного бухгалтера со знанием ВЭД: сейчас в г. Челябинске такие специалисты оцениваются от 30000 рублей с зарплатой «на руки», но помимо этого необходимо оплачивать зарплатные налоги, отпускные и больничные листы, оборудовать рабочее место оргтехникой и программами, предоставить возможность повышать свою квалификацию и т.д.

 

Перечень услуг, которые входят в эту стоимость:

  • Ведение бухгалтерского и налогового учета в базе 1С – проверка и  отражение первичной документации, банковская выписка, склад, авансовые листы;
  • Расчет зарплаты и всех выплат сотрудникам (больничные, декретные, отпускные, премии и прочее), а также зарплатных налогов и взносов;
  • Оптимизация налогообложения;
  • Расчет всех налогов, необходимых к уплате на ОСН: транспортный налог, налог на экологию, НДС, налог на прибыль, налог на прибыль;
  • Сдача годовой и квартальной отчетности в ИФНС и Фонды;
  • Подготовка пакета документов для подтверждения 0% ставки НДС и передача его в ИФНС - для возмещения НДС из бюджета;
  • Ведение книги покупок и продаж;
  • Взаимодействие с ИФНС и Фондами по камеральным (и при случае - выездным) проверкам, подготовка ответов на различные запросы с их стороны.
  • Консультации по вопросам налогообложения и бухгалтерского учета в рамках предмета договора.

У клиента в штате есть бухгалтер, осуществляющий платежи по расчетным счетам  (в том числе валютным), валютный контроль, ведение платежного календаря, оперативную отчетность, взаимодействие с обслуживающими банками по всем вопросам.

Другой наш клиент делегировал бухгалтерский участок по платежам нам, по стоимости 150 рублей за 1 платежный документ (в зависимости от количества).

Также у клиента есть сотрудники, осуществляющие проверку и формирование всех первичных документов (входящих и исходящих) и контролирующие правильность их заполнения и наличие всех необходимых подписей и их расшифровок, печатей и других реквизитов. Мы, в свою очередь, перед принятием к учету осуществляем полную проверку всех пакетов документов на соответствие требованиям налоговых органов и в случае обнаружения ошибки, сообщаем об этом клиенту для оперативного устранения замечаний, тем самым снижается риск возникновения претензий со стороны налоговой службы и отодвигания сроков по возврату НДС. К тому же, снижается риск «человеческого фактора», как это бывает, когда у фирмы только бухгалтер в единственном числе (забыл, заболел, ушёл).

Практика показала, что такой способ взаимодействия - самый эффективный для обеспечения низкорискового функционирования отдела бухгалтерии: сотрудники в штате у клиента ответственны за первичную документацию, а ООО «Аудит-Консалт» проверяет документацию и формирует отчетность для налоговой инспекции.

Клиент в большинстве случаев в срок получает возмещение НДС из бюджета.

Почему выбирают нас

К клиентам относимся с вниманием и ответственностью.
Всегда на связи в рабочее время. Быстрое реагирование на запрос клиента.
Работа сделана в срок независимо от личных обстоятельств.
При необходимости можем поработать в офисе клиента.
Наша ответственность за штрафы и пени прописана в договоре.
Сокращение расходов на содержание штата бухгалтеров и юристов – выгода до 30%
Оперативный контроль за изменениями в законодательстве.